Логин Начните здесь

Бронирование столиков в ресторане

Принимайте бронирование столиков на вашем сайте! Инструмент бронирования от SITE123 может подтверждать брони и многое другое! Попробуйте этот мощный инструмент прямо сейчас!

Попробуйте прямо сейчас

Выбор размера столика

Наличие онлайн-присутствия становится необходимым для многих ресторанов чтобы привлечь внимание клиентов и получать бронирования. Ваши клиенты могут выбирать размер столика из диапазона, который вы укажете. Использование инструмента бронирования SITE123 для онлайн-резервации мест в вашем ресторане дает вам гибкость, необходимую для конкуренции в современной ресторанной среде.

Автоматическое / Ручное подтверждение бронирования

Подтверждение полученных бронирований необходимо для подготовки вашего ресторана и понимания, кто и сколько человек придет. В системе бронирования SITE123 вы можете переключаться между автоматическим и ручным подтверждением. Автоматическое подтверждение отлично подходит для ресторанов, готовых принять всех желающих – главное, чтобы люди приходили. Также у вас есть возможность ручного подтверждения, если у вас меньший ресторан, и вам необходимо больше планировать при бронировании.

Установка периода ожидания для бронирования

Установление периода ожидания - одна из реалий ресторанного бизнеса - это определит, как долго вы будете ждать клиента до отмены брони. Установите короткий период, если у вас ресторан с высокой загрузкой и множеством заказов, или предоставьте больше времени для особенно крупных заказов. Это инструмент, который поможет эффективно использовать время вашего ресторана, независимо от ситуации с заказами.

Установите адрес и часы работы вашего ресторана

Инструмент бронирования SITE123 позволяет вам отображать адрес и часы работы, позволяя клиентам знать, когда доступно для бронирования и когда они могут воспользоваться услугами вашего ресторана! Вы можете настроить часы работы, чтобы они были одинаковыми на протяжении недели или варьировались в зависимости от дня в соответствии с потребностями вашего ресторана.

Управление заказами на бронирование в вашем ресторане

Управление заказами на бронирование может быть решающим для создания образа надежности вашего ресторана для клиентов. Создание этого образа зависит от координации ваших действий и заказов, чтобы избежать двойного бронирования. SITE123 позволяет вам устанавливать различные этапы для каждого заказа на бронирование и адаптировать настройки заказов для любой ситуации. Это позволяет людям доверять, что ваш ресторан организован хорошо, пока вы предоставляете отличную еду и обслуживание.

Еще больше отличных функций

Не ждите больше, создайте свой сайт сегодня! Создать сайт

Более 2357 веб-сайтов SITE123, созданных в US сегодня!

Restaurant Reservations | Book a Table - SITE123

Restaurant Reservations

Accept table reservations on your website! SITE123's reservations tool can confirm reservations and much more! Try out this powerful tool now!

Set Table Size

Having a presence online is becoming essential for many restaurants to get noticed, attract clients, and get them booking reservations. Your customers are able to choose the range of table sizes you specify for them using this tool. Using the SITE123 restaurant reservation tool to reserve your restaurant's seats online offers you the flexibility you need to compete in the modern restaurant environment.

Auto / Manually Confirm Reservations

Confirming the restaurant reservations you receive is essential to setting up the preparations for your restaurant, for knowing who and how many people are coming. In SITE123's reservation system, you can toggle between automatic and manual confirmation. Automatic confirmation is great for restaurants that want to accept all comers - getting people through the door is the priority. You also have the choice of manual confirmation in case you have a smaller restaurant and need to plan more when reservations are made.

Set Grace Period For Reservation

Setting a grace period is one of the realities of the restaurant business - this will define how long you'll wait for a customer reservation before canceling it. Set short if you are a high-frequency restaurant that processes a lot of orders, or allows more grace time for especially large orders. This is the tool that will help keep your restaurant's time being used efficiently no matter what happens with orders.

Set Your Restaurant's Address And Opening Hours

SITE123's restaurant reservation tool lets you put your address and opening hours on display, letting your clients know what times are available for making a reservation and when they can use your restaurant's services! You can adjust the opening hours to be consistent over a week or to vary depending on the day based on your restaurant's needs.

Manage Your Restaurant Reservations Orders

Managing your reservation orders can be decisive for passing an image of credibility to your restaurant clients. Passing on this credibility depends on coordinating your activities and orders so double-booking does not happen. SITE123 lets you set multiple stages for each reservation order and cater your order settings to each and every situation. This is what makes it possible for people to trust your restaurant is organized well while you provide great food and service.

More great features

Don't wait any longer, create your website today! Create a website

More than 1728 SITE123 websites created in US today!