Логин Начните здесь

Галереи изображений

Создайте потрясающую медиа-галерею для вашего сайта. Галереи SITE123 позволяют добавлять все медиа, которые вы хотите, чтобы ваш сайт стал красивее. Попробуйте сейчас!

Попробуйте прямо сейчас

Шаблоны страницы галереи изображений

Мы предлагаем несколько различных видов шаблонов галерей изображений, которые выставят ваши работы в выгодном свете и продемонстрируют ваши навыки особым образом. Все шаблоны адаптивные. Будь то галерея-слайдшоу, карусельная галерея или галерея со скругленными изображениями, все они отлично работают и идеально подходят, если вам нужно показать набор фотографий по порядку.

Создание категорий

Будьте организованны и разделяйте свои проекты по категориям. Например, если вы дизайнер, то можете разделить изображения на логотипы, веб-сайты, баннеры и т.д. Это поможет посетителям точно найти категорию, которую они ищут.

Массовая загрузка изображений и видео

Загрузка изображений и видеороликов позволяет быстро улучшить внешний вид, красоту и контент вашего сайта. Теперь вы можете добавлять видео и изображения в одну галерею или разделять их на разные галереи, если хотите. Выбор за вами! Эта функциональность дает вам больше возможностей и удобства при создании медиа-галерей. Наслаждайтесь расширенными функциями галерей SITE123, делая ваш веб-сайт лучше, чем когда-либо.

Установка заголовка и описания

Редактирование заголовка и описания медиа в ваших галереях позволяет добавлять текст и функциональность ко всем медиа. Заголовок и описание помогут с SEO, отображением и организацией ваших галерей, сделав каждый медиа-объект более привлекательным и предоставив больше информации при наведении на него мышью. Улучшение опций клиента - это то, для чего разработан SITE123, и этот инструмент упрощает и делает удобным добавление контекста к вашим медиа.

Установка URL для загруженных медиа

Вы можете добавить URL-ссылку для каждого медиа-объекта в любой из ваших галерей, позволяя с легкостью переходить на другие URL-адреса. Это может быть использовано для того, чтобы направлять посетителей по вашему сайту или на другие связанные веб-сайты, настраивая их опыт так, чтобы вы могли направлять их туда, куда хотите, чтобы ваши пользователи видели. Это важная и значимая часть веб-дизайна, планирование путей, по которым люди могут передвигаться внутри и вне вашего сайта.

Пользовательские миниатюры для видео

Выбор настраиваемой миниатюры для видео позволяет вам изменить первое изображение, которое пользователи видят над видеофайлами в вашей медиа-галерее. Онлайн-исследования показали, что хорошо спроектированная миниатюра оказывает значительное положительное влияние на желание зрителей кликнуть на видео. Использование этого инструмента позволяет привлекать больше зрителей к просмотру ваших видеороликов и узнать о вашем сайте и о том, о чем он, одним из самых эффективных способов.

Загрузка YouTube / Vimeo в вашу галерею

Вы можете добавлять видео с YouTube и Vimeo в ваши онлайн медиа-галереи! Как только ваше медиа на Youtube или Vimeo будет опубликовано и доступно, вы можете скопировать URL и разместить его как видео в галерее - оно будет отображаться в галерее, как если бы вы загрузили его на веб-сайт SITE123. Это дает вам, как пользователю, возможность показать длинные видеоролики на вашем сайте по любой тематике, позволяя рекламировать продукты или усилить привлекательность вашего магазина.

Еще больше отличных функций

Не ждите больше, создайте свой сайт сегодня! Создать сайт

Более 1563 веб-сайтов SITE123, созданных в US сегодня!

Image Galleries

Image Galleries

Upload pieces of your work to your website and showcase your skills to your potential customers. A portfolio is a very important tool to promote any career. For artists, photographers and designers, in particular, it functions as a showcase of their work, presenting the skills, qualifications, training, and experience of the professional.

Using 24/7 Website Chat Support   IMAGE GALLERY PAGE TEMPLATES
We offer a few different kinds of image gallery templates that will put your work in a great perspective and showcase your skills in a special way. All templates are responsive. Whether it is the Slideshow galleries, Carousel Gallery or the rounded images gallery, they will all work great and are perfect if you need to display a set of photos in sequence.

Be organized and separate your projects according to your categories. For example, if you are a designer, then you might want to split the images into logos, websites, banners, etc. This helps visitors find exactly the specific category they are looking for.

Online Support Center   BULK IMAGES UPLOADING
Use the bulk images upload tool option to upload many images at a time. This will save you a lot of effort in creating your image gallery.

Online Support Center   UPLOAD IMAGE AND VIDEO
Uploading pictures and videos lets you quickly enhance the display, beauty, and content of your website. You can add both videos and images to the same gallery now, or separate them into different galleries if you like. The choice is yours! This functionality gives you more options and ease when setting up your media galleries. Enjoy the enhanced functionality of SITE123 galleries while also making your website look better than ever.

Editing the title and description of media in your galleries lets you add text and functionality to all media. The title and description will help with SEO, display, and organization of your galleries, making each of your media items look more attractive and provide more information when highlighting them with the mouse. Enhancing client options is what SITE123 designs for and this tool makes giving a context to your media easy and convenient.

Online Support Center   SET URL FOR MEDIA
You can add a URL link for every media item in any of your galleries, letting you link to other URLs with ease. This can be used to navigate viewers around your website or to other related websites, tailoring their experience so you can guide them to what you want your users to see. This is a major and important part of website design, designing the pathways with which people can move in, around, and out of your website.

Choosing a custom video thumbnail lets you change the first image users see over-top video files in your media gallery. Online research has shown that a well designed thumbnail has a significant positive effect on having viewers click on a video. Taking advantage of this tool means you can draw more viewers to watch your videos and learn about your site and what it is all about in one of the most effective ways possible.

You can add YouTube and Vimeo videos to your online media galleries! Once you have your Youtube or Vimeo media public and live, you can copy the URL and place it as a video in your gallery - it will appear in the gallery as if you uploaded it to your SITE123 website. This empowers you as a user to show off long videos on your website on any topic you need, letting you advertise products or enhance the draw of your store.

"SITE123 responsive media galleries will help you showcase your work in the best way!"