Логин НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

Эмейл Маркетинг

Продвигайте свой бизнес с помощью пакета рассылок, используя проверенные инструменты для работы со списками рассылки. Начните маркетинг с вашими клиентами уже сегодня с помощью инструментов электронного маркетинга от SITE123.

Попробуйте прямо сейчас

Эмейл Маркетинг Для Вашего Бизнеса

Используйте один из самых мощных инструментов доступных на SITE123 чтобы оставаться на связи с вашими клиентами и завоевывать новых! Электронный маркетинг - один из лучших каналов цифрового маркетинга, особенно когда речь идет о взаимоотношениях с аудиторией. Ведь у кого сейчас нет электронной почты? Электронный маркетинг - это использование электронной почты в качестве инструмента прямого маркетинга, с учетом определенных правил и процедур, для анализа отклика, получаемого через отчеты, для проведения все более оптимизированных кампаний.

Подписка На Рассылку

Используйте один из самых мощных инструментов доступных на SITE123 чтобы оставаться на связи с вашими клиентами и завоевывать новых! При настройке рассылки новостей вы сможете предложить своим читателям возможность подписаться на получение электронных писем от вас. С помощью списка рассылки вы сможете легко отправлять электронные письма группе контактов. Это самый простой способ постоянно быть в курсе большого количества людей. Сохраните этот инструмент на своем сайте, добавив на сайт опцию списка рассылки. Любой действительный электронный контакт, полученный через ваш сайт, будет помещен в список рассылки.

Шаблоны Для Списка Рассылки

Вы можете выбрать из наших разработанных шаблонов для списков рассылки, чтобы писать письма вашим подписчикам. Система убедится, что эти шаблоны будут отлично выглядеть на любой электронной платформе.

Еще больше отличных функций

Наши счастливые клиенты

star star star star star
SITE123, без сомнения, самый простой и удобный конструктор веб-сайтов, с которым я когда-либо сталкивался. Их специалисты по чату исключительно профессиональны, что делает процесс создания впечатляющего веб-сайта невероятно простым. Их опыт и поддержка действительно выдающиеся. Как только я обнаружил SITE123, я сразу перестал искать другие варианты — настолько он хорош. Сочетание интуитивно понятной платформы и первоклассной поддержки выделяет SITE123 среди конкурентов.
Кристи Преттиман us Flag
star star star star star
По моему опыту, SITE123 очень удобен для пользователя. В тех редких случаях, когда я сталкивался с трудностями, их онлайн-поддержка оказывалась исключительной. Они быстро решали любые вопросы, делая процесс создания сайта простым и приятным.
Бобби Меннег us Flag
star star star star star
После опробования различных веб-конструкторов SITE123 оказался лучшим для таких новичков, как я. Удобный для пользователя процесс и исключительная онлайн-поддержка делают создание веб-сайта простым делом. Я с уверенностью ставлю SITE123 полную 5-звездочную оценку — он идеально подходит для новичков.
Пол Даунс gb Flag
Не ждите больше, создайте свой сайт сегодня! Создать сайт

Более 1886 веб-сайтов SITE123, созданных в US сегодня!

Login START HERE

Email Marketing

Promote your business with a newsletter package using proven mailing list tools. Market to your customers today with SITE123's email marketing tools.

Try Now

Email Marketing For Your Business

Take advantage of one of the most powerful tools available on SITE123 to stay in touch with your customers and win over new ones! Email Marketing is one of the best digital marketing channels available, especially when the subject is a relationship with the audience. After all, who does not have an email nowadays? E-mail marketing is the use of email as a direct marketing tool, respecting predefined rules and procedures, to analyze the feedback generated through reports to make increasingly optimized campaigns.

Subscribe To Mailing List Option

Take advantage of one of the most powerful tools available on SITE123 to stay in touch with your customers and win over new ones! When you set up an email newsletter, you will be able to offer your readers a way to sign up to receive emails of your own. With a mailing list you can easily send an email to a group of contacts. This is the easiest way to keep up with a large number of people. Keep that tool on your site by adding the mailing list option to your website. Any valid email contact received through your website will be placed in the mailing list.

Mailing List Templates

You can choose from our designed mailing list templates to email your subscribers. The system will make sure that those templates will look great on any email platform.

More Great Features

Our happy clients

star star star star star
SITE123 is, without a doubt, the easiest and most user-friendly website designer I've encountered. Their help chat technicians are exceptionally professional, making the process of creating an impressive website incredibly simple. Their expertise and support are truly outstanding. Once I discovered SITE123, I immediately stopped searching for other options – it's that good. The combination of an intuitive platform and top-notch support makes SITE123 stand out from the competition.
Christi Prettyman us Flag
star star star star star
SITE123 is very user-friendly in my experience. On the rare occasions when I encountered difficulties, their online support proved to be exceptional. They quickly resolved any issues, making the website creation process smooth and enjoyable.
Bobbie Menneg us Flag
star star star star star
After trying various web builders, SITE123 stands out as the best for novices like me. Its user-friendly process and exceptional online support make website creation a breeze. I confidently give SITE123 a full 5-star rating - it's perfect for beginners.
Paul Downes gb Flag
Don't wait any longer, create your website today! Create a website

More than 2278 SITE123 websites created in US today!